Дополнительное образование

График организации и проведения внеурочной деятельности ФГОС НОО, ООО, СОО в 2022-2023 учебном году
График организации и проведения кружков и секции дополнительного образования в 2022-2023 учебном году

Программы дополнительного образования

1. Jаны толку  Программа предназначена для  работы с учащимися  10-11 лет. Для детей  высокая двигательная активность является естественной потребностью. Хореографическое искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует фигуру, развивает двигательную активность, гибкость и пластичность.

2. Каисса  Шахматы с полным правом можно назвать великой игрой. Поистине безграничное богатство содержания и возможностей делает эту старинную игру такой притягательной для людей всех возрастов и культурных уровней. В нашей школе дети имеют возможность заниматься этой полезной, увлекательной, но сложной игрой.

3. Светофор  Программа «Светофор» разработана на основе программы общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации «Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах» в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и профилактики дорожно-транспортных происшествий среди учащихся начальной школы, направлена на решение задач по обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте, а также и их воспитанию. Программа направлена на реализацию умения, относящегося к культуре безопасности жизнедеятельности в рамках внеурочной образовательной деятельности.

4. Юный журналист Программа кружка «Юный журналист» является программой интеллектуального творчества. На занятиях юные корреспонденты учатся пристально всматриваться в суть явлений и вещей, стремятся не только реально оценивать мир, но и себя в нём.  Поэтому назрела острая необходимость разработки образовательной программы, знакомящей учащихся с современным издательским бизнесом, который сегодня немыслим без компьютерных технологий, раздвигающих горизонты творчества, позволяющих реализовать все наши замыслы. 

5. Музееведение Сегодня воспитание рассматривается как создание благоприятных условий для развития личности. Задача школы заключается в том, чтобы помочь ребёнку осознать свои возможности и создать условия для их оптимального развития. Особая роль в решении этой задачи отводится музейной педагогике. Музей является одной из форм работы по развитию творческой самодеятельности и общественной активности учащихся. Литературный музей, как часть краеведения,  воспитывает у школьников любовь и уважение к знаменитым личностям, которые произошли из еловских земель, родному краю, родной литературе.

6. Зеленая планета Программа направлена на развитие экологической культуры школьников, воспитания нравственно-этических норм поведения и формирования экологического мышления в соответствии с принципами здорового образа жизни природы и человека. Важное значение имеет приобретение различных знаний и практических умений, только сочетание теории с практикой дает возможность обучающимся стать истинными друзьями природы. 

7. Эрудит Программа имеет общеинтеллектуальную направленность. Изучение математики направлено не только на овладение системой математических знаний, но и на формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей. 

8.Леголенд  Настоящая общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей имеет научно-техническую направленность. Предполагает дополнительное образование детей в области конструирования, моделирования и беспилотной авиации, программа также направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для работы с беспилотными авиационными системами (БАС).

9. В мире информатики Программа предназначена для  углубленного изучения и раскрытия особенно важных элементов программы по информатике. Формирование  у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовив учеников к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.